Мода на социомедийный нарциссизм начала вытеснять иные контенты. Социальные сети теряют свою общественную функцию, поскольку личное становится важнее
«Я» на продажу
Существует несколько объяснений популярности и массовости явления селфи. Психологи склонны искать причины в нереализованном желании общения и раскрытия собственного внутреннего мира, желании самовыражения. Селфи — это способ поддерживать связь с обществом при потере навыков живого общения. Для современного мира, в котором люди максимально закрыты, а личные контакты сведены к минимуму, селфи создает возможность впустить окружающих в личное пространство, реализовать потребность в общении.
Американский научный журнал Psychology Today опубликовал целую серию статей, в которых селфи рассматривается как способ контроля за собственным образом, который формируется у окружающих, или как современный способ раздувать свою важность и получать хоть и минутную, но все же популярность. Ученые Университета Северной Каролины (США) опубликовали исследование, которое показало, что члены интернет-сообщества по
Американский научный журнал Psychology Today опубликовал целую серию статей, в которых селфи рассматривается как способ контроля за собственным образом, который формируется у окружающих, или как современный способ раздувать свою важность и получать хоть и минутную, но все же популярность. Ученые Университета Северной Каролины (США) опубликовали исследование, которое показало, что члены интернет-сообщества по
Сложный контент — общественный, социальный, информационный — занимает всего 20-30% от общего содержания, публикуемого в соцсетях. Основная масса контента сконцентрировалась на личной жизни, личном быте, собственных чувствах и собственном лице и не только …
степени самолюбования значительно превосходят предыдущие поколения, а селфи — чистой воды нарциссизм нового поколения.
Социологи, в свою очередь, предлагают иные теории популярности селфи. Например, что селфи — это самый простой и легкий способ встроить себя в мировой поток данных. Либо способ продажи себя обществу, как в теории Дженнифер Оуллет. По мнению автора, поклонники селфи для этой цели используют основные законы продаж: визуализация важнее текста, а картинка может быть любая по желанию продавца. Селфи рассматривается и как своеобразная форма визуального дневника. В сущности, селфи по этой теории лишь более технологичная альтернатива открыткам, письмам с рассказами о себе. Еще одна необычная теория Брюса Худа утверждает, что явление селфи — это доступный массам способ очеловечивания технологического мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий