понедельник, 25 мая 2015 г.

ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОЧЕВИДНОГО


Посмотрела сегодня интервью Дмитрия Максина – дотянулась! Очень впечатлил своей легкостью, которая так свободна струилась и наполняла. Все очень понятно уложилось и усвоилось, дополнило моё восприятие, которое очень схоже с тем, что он передавал. Нашла композитора Тертеряна, о котором говорил Максин, как о том, кто передал космическое звучание в своих композициях. Интересно наблюдать как это разложено в оркестре. "Роза мира" Даниила Андреева тоже заинтересовала. В описании к книге прочла о Соборной Душе. Как-то в своей медитации я услышала это "Соборная Душа". До сих пор работа идет по разворачиванию.

Возник вопрос о защите. Раньше я к этой теме линейно относилась. А сейчас новый уровень стал открываться. В комментариях к Ведам у Шри Чинмоя прочитала об Атхарва Веде, Веде о медицине, науке и магических формулах, которая учит защите, правильному взаимодействию с разными духами и меньшими божествами. Сегодня смотрела интервью Максина, обратила внимание и на его слова о защите. Вообще о добре и зле. И вот возник образ символа Инь-Ян. По сути ведь там не отражена идея защиты, как некого дополнительного звена. Там гармония, находящаяся в движении, во взаимодействии и каждая часть хранит как бы память о противоположной, что отражено маленькими кружочками внутри движущихся частей. Возможно именно эта память инициирует движение к взаимодействию. И сама гармония взаимодействия и является защитой. Защитой самих частей Целого. И все же эта тема остается актуальной.

Вот на медитации я чувствовала какую-то прослойку негатива. Не понимала откуда это, как классифицировать. Стала исходить от себя. Мои тела не были идеальными, и неужели это высвечивание астрального мусора могло дать такой эффект. Ощущение было, что это нечто более масштабное. Восприняла это как нечто свое, глубинное, и в подтверждение этому пыталась найти на себе клеща, как символ, обозначивший бы мне правильный ход мышления. Но нет! Их не было! Я даже спросила у Ладомира - как клещи? Он ответил, что почти каждый снял с себя! Ну, конечно, и мне не хотелось считать себя исключением )) Вообще снова ярко прожила неприятное для меня чувство какой-то обособленности. Которое с детства переживала и всячески пыталась нейтрализовать путем социализации. Обратила внимание, как Леша их хотел сжечь, уничтожить )) поняла, что у меня совсем другое отношение - как к помощникам, просто специфика у них такая, через темные аспекты проявлять реальность.


А вот тема Космического зла, которая прозвучала у Максина, это ново для меня, но в то же время понятно. Вот тут возникает вопрос, получается, некая форма защиты должна быть, защиты, которая бы сохранила целостность и гармонию, которая отражена в этом символе Инь-Ян? Чем представлена эта защита в наших условиях? И что же все-таки я так сильно чувствовала как некое давление, но которое не смогло помешать мне провести медитацию насколько это возможно полноценно для меня.

Уже позже, осмыслив течение медитации, я поняла, что провернула для себя колоссальный объем работы. И результаты не заставили себя ждать. Очень большая перестройка идет, которая была очень нужна мне. Домашняя медитация показала, какая война идет на астральном плане у меня. Все с чем проводилась работа, будто сорвалось с цепи, а я понимаю, что так оно и произошло, и пошла проверка на устойчивость, и на определение действительно моих наработок, и тех, что были на твоем ресурсе (здесь и далее обращение идет к Виталию-Саньяну), плюс еще общее поле немного повлияло. Сейчас полегче, немного раскидалась. Семейству тяжело пришлось. Но суть этой моей работы в том, чтобы не просто отбросить не нужное и не мое, но и увидеть, из чего я сама состою на данный момент, насколько это возможно. И куда идти дальше.

Часть текста писала еще в том состоянии, дописывала, когда уже более менее утряслось. И только сегодня почувствовала возможность закончить и отправить.

Вчера только провела медитацию подобно последней групповой на природе. Получилось повторить пройденное там. С большей осознанностью самой техники. Астральное тело взорвано, военные действия. Вошла в сушумну, стала подниматься, дошла до аджны, тело вибрировало в напряжении, потом расслабилось, прошло в другую сферу. Сначала свет был фиолетовым, потом белым, а потом золото. Концентрация на золотом свете. Ничего не делала, просто созерцание. Свет стал спускаться вниз. Почувствовала активизацию нижних центров, гораздо сильнее, чем при самостоятельном подъеме энергии. Возбуждение в свадхистане и вибрация стала снова возрастать, но без моего вмешательства, пошел подъем. Я только созерцаю. Постепенно дойдя до аджны с возрастанием вибрации тела, произошло некое растворение. Вибрация прекратилась, стало происходить обогащение поднятой Силы. И сама Сила воспринималась по новому. Это была действительно Фундаментальная Сила Материи. Расширение, растворение, вне всего…

Какое-то время это длилось. Потом я стала как бы заземлять, опускаться вниманием в обратном порядке сверху вниз. Ощутила легкую вибрацию. Состояние обогащенности. Заметила, что вернулась моя восприимчивость к образному восприятию астрала, от которой я отдыхала год. Помогало только знание техники и четкое следование своему намерению. В астрале зачистка полным ходом. "Хагалаз". "Перт" прямая. Потом прочитала об Алхимии у Матери: "Принимая человеческое тело, вы обязаны взять человеческую натуру, отчасти. Только вместо того, чтобы терять свое сознание и контакт с Истиной, вы сохраняете это сознание и эту Истину, и именно объединением двух этих сторон можно создать такого рода алхимию трансформации. Но если вы не касаетесь материи, вы не можете ничего сделать для нее". А до этого читала Савитри. И благодаря этому смогла центрироваться. Во всех подробностях Шри Ауробиндо передал ту мистерию, которая происходила в медитации и после нее. Пришла руна "Эваз".

Как прошла сама медитация. Подготовка, можно сказать, была выдающейся. Сама медитация для меня была третьей из цикла трёх (трёх коллективных). И она же была кульминационной в моей личной практике. Накануне, примерно за неделю, я провела медитацию "вглубь муладхары". Обстоятельства привели к необходимости глубинной работы в этом направлении. Передо мной предстала красочная картина, где я увидела, что не владею своим пространством. И как им владеет мой спутник. И так легко он это делает. Увидела свою неполноценность в этом. Был период совсем недавно, когда я чувствовала почву, свою собственную почву под своими ногами. А тут уже стал осознаваться откат. Настолько, что мой приемник совсем сломался, я даже сообщения-рассылку о занятии не получила, почтовый ящик просто отказался получать эти сообщения. И уехала далеко от цивилизации, где даже телефон в редких местах сеть улавливал. С одной стороны, хорошо, а с другой - моей инициативы здесь не было, и это как раз отразило проблему. Потом конечно исправила ситуацию, Юля переслала мне сообщение позже. В разных бытовых делах ситуация аналогичная.

Предварительно провела две подготовительные медитации. Вернулась из поездки от родителей друга с ног до головы напичканная их проблемами, каждый нашел себе местечко внутри меня, как показала эта первая подготовительная медитация. Чему была изумлена, потому как в общем самоощущение было ровное и по сравнению с ранее былыми визитами намного более гармоничное. В общем, эта работа была посвящена полному очищению от фантомных клише. Справилась успешно. Но состояние было на грани болезни. А задача стояла быть идеально эфирно-астрально подготовленной. Села второй раз вечером. Оказалось, это было самое духовное время для медитации, 28 лунный день 1,5 часа до и после заката. Я застала этот благой момент. И это, конечно, было огромной помощью мне. Медитация дала очень большой ресурс. И не смотря на то, что спала два часа, была готова к дальнейшей работе.

Утром заехала за Андреем, потом доехали до дома в Аникино - нового Храма для медитаций. Я зашла внутрь. И это было еще одним благословением в преддверии медитации. Поднялась наверх. Заглянула в комнату для медитации. Пахло благовониями и два портрета, на которые я сразу обратила внимание - первый я увидела портрет Шри Чинмоя с полуприкрытыми-полуоткрытыми глазами, второй твой, по всей видимости после проведения какого-то церемониала. Все это установило определенный внутренний баланс. Далее уже в работе на природе все это мне раскрылось глубже, и благовония, и медитация льва, и твой портрет.

Встретились на вертолетке. Прошли по холмам, через капище, там ты дал вводную, синхронизировались с эфирно-астральной составляющей стихиали, чтобы как бы оттолкнуться от этого, миновали два ручья и взошли на гору, где и начиналось пространство нашей новой территории, нашего нового Храма в лоне природы. Когда проходили Гору Всебожья, Капище, обошли вокруг чура - это было посвящение-знакомство с четырьмя ликами Русских Богов. У второго ручья ты показал упражнения на промывание носа и глаз водой из ручья, не заводя ее в пазухи. После такого очищения взгляд становится ясным и в тратаке это особо ярко проявляется. Кстати сказать, у меня давно стоял вопрос насчет очищения пазух носа, то, что предлагают индусы, меня никак не привлекало ))

Шли по месту, фотографировали внутренним взором, сердцем все пространство, деревья, поляны, потаенные уголки этих тайников природы, которая сокрыла их от цивилизации, припрятав для посвященных. Ты объяснил, что это будет церемониальная медитация, чтобы место запомнило каждого и включило в стихиаль. Чтобы мы могли в индивидуальном порядке приходить и самостоятельно работать здесь. Обозначил границы территории, объяснил особенности различных мест для медитации, сосны, березы, возвышенности, низины, склоны, чтобы каждый выбрал себе своё. На границе территории нашему взору предстало сухое дерево, разломленное вдоль и распавшееся в форме руны "Тейваз". Этот символ был со мной и в вечерней медитации накануне. Потом я увидела яркий распустившийся огонек, который мне будто указывал-обозначал собой направление для проведения медитации. Когда все стали расходиться в поисках того самого своего места, я и пошла в этом уже наметившемся направлении.

Сразу несколько человек направились в одну сторону. Я четко ощущала, что иду к сосне. Смотрю - вот она! Но она на склоне… Как сидеть?! Подошла к ней, постояла около ствола, чувствую, что необходимо где-то рядом найти место. Сосна была с ветвлениями на три ствола. И ветви, словно руки. Диалог уже начался. И я увидела местечко, как площадочку ровно для коврика, где бы можно было разместиться. Напротив могучего ствола, который сначала двоился, а потом один из стволов выпускал еще один - третий, и все вместе они образовывали триаду, сходящуюся в одном, укоренявшем. Выбор этой сосны был обусловлен как раз моей внутренней работой, которой я посвящала свое внимание в последнее время. Подобное к подобному.

Я села прямо напротив. Под кроной. Начала медитацию. Чувствую, что-то не так. Вороны слишком громко каркают, ноги моментально затекают, и будто бы сползаю по склону. Минут пять посидела, и поняла, что нужно сдвинуться. Передвинула асану сантиметров на 30 и переместилась прямо на площадку, где муладхара попала на свое место. Села немного левее от ствола. Медитация началась. Процесс пошел легко, учитывая свое не очень-то подготовленное состояние решила пробудить тело, с помощью пяти чувств. Практика показала, что это очень эффективная и подходящая для меня техника, и уже хорошо отработанная. Прошла все участочки. Все шло легко, ничего не отвлекало. Никаких серьезных беспокойств со стороны астрала. Если где-то выпадала, потом легко возобновляла процесс, не чувствовала никакого постороннего вмешательства. Тело ожило, задышало. И на природе это особо чувствовалось. Вспомнились ребята, но не все. Нескольких совсем не ощутила. В основном видела ребят из старой группы. Стало происходить слияние с местом. Птички вили гнезда в моих волосах - такое ощущение впервые, когда расширение пошло вверх, глубина горы уже ощущалась как знакомое чувство укоренения, углубления.

Подключила колебасу. Наполнение пошло легко, внутри все живое, отзывчивое. Запитав задне-срединный меридиан, передне-срединный, наполняла муладхару. Земля во мне задышала. Стала подниматься вверх вниманием. Постепенно дошла до аджны и удерживала концентрацию. Когда не хватало концентрации, проходила от начала. Концентрация на аджне, и в этот раз не ощутила тугого напряжения струны-вибрации тела, как это бывает дома и в той медитации групповой, когда ты давал впервые эту технику. Был легкий трепет внутри тела. Но в какой-то момент нужная концентрация была достигнута и я оказалась в пространстве золотого света, который был очень насыщенным вверху и слабее распространял свое свечение вниз. А потом состояние покоя, покоя-парения, ощущалось, что концентрация его в анахате, либо просто в центре моего существа. В этот момент не ощущалось тело своими физическими границами, было просто свободное парение чего-то безличного, безтелесного, вне форм. Через какое-то время я обнаружила, что ноги мои оказывается совсем затекли. Поняла, что вернулась в телесные физические границы. Но в момент концентрации на этом состоянии внимание не отвлекалось ни на что.

Постепенно я стала уплотнять состояние. Начался процесс осмысления. Появилось осознание дерева как Оси, которое связывает верх с низом, его колоссальный труд, его неотъемлемую часть нашей планеты. Труд, который имеет различную направленность. Самые разные задачи решаются, самого разного масштаба. Это, пожалуй, была главная нота, которую я взяла у сосны, остальные легли шифром и намёком. В какой-то момент я ощутила запах благовония, кто-то жег ароматическую палочку. И это очертило мне храмовое построение пространства. Это было чудесно. Потом внутренним взором я увидела чур. И он светился, Лики, которых мы коснулись своим взглядом на Капище, будто улыбались, каждый в своем пространстве. И капище на Горе ощущалось Величественно-Могучим. И вот сейчас я ощущаю, что оно будто свернулось. Оно там, но оно не то, как в те мгновения. Потом яркий объемный твой образ с той фотографии, что я увидела утром. И это закрепило и умножило мои чувства радости, благости, единения. Потом я открыла глаза, чтобы подлить кипятка в калебасу и увидела клеща на сухой траве, он меня не напугал, я даже поприветствовала его, но поняла, что мне нужно идти. Почувствовала, что взяла необходимое здесь.


Собралась и пошла, часов у меня не было, поэтому не поняла, насколько рано я встала. Смотрю, Коля вышел из-за своей сосны внизу горы. Подумала, наверное, вовремя иду. И вот я шла в каком-то блаженном состоянии, не было ощущения выхода из медитации, тратак я сделала, но состояние было сильнО, и оно легко погружало меня внутрь, смотрела, "фотографировала" все пространство, будто искала еще что-то. Увидела Ратмира, уже завершившего свою медитацию. Проходя мимо березовой рощицы, увидела тебя, встретилась Мира с улыбкой на лице. Я знала, что увижу ее на этом занятии, чем-то очень близка она мне.

Продолжая сканировать пространство вокруг, я вдруг узрела Дерево, именно то, которое искала! Береза. Раздвоенная Береза. Подошла к нему, коснулась. А оно звало! Я сняла рюкзак и встала, прислонившись к нему спиной, приложив к двум стволам свои ладони. Медитация продолжилась. А по-большому счету только началась ) Золото света сияло. Я все же с самого начала повторила всю конфигурацию и погрузилась в созерцание. Это мой первый опыт такого близкого и глубокого контакта с деревом в осознании его высшей природы. Это невероятный опыт погружения и самораскрытия через дерево. Ветер качал крону, и я, стоя меж двух стволов, чувствовала их живые тела. Потом они стали одним во мне. В тот момент это не поддавалось никакому осмыслению и описанию. Просто состояние неописуемой легкости, раскрытия, тихого всеблаженства. Потом я поняла, что это как раз был тот момент, когда ты объединил Шиву и Парвати. Наверное сосна дала мне необходимую инициацию во взаимодействие с деревом, и стало возможным отыскать его - это Древо Единства Двух Начал. Это очень высокий вектор, но это переживание дало мне точку опоры. И похоже на то, что оно мне было просто необходимо, чтобы суметь справиться со своими слабыми местами, с которыми было очень сложно работать ввиду непонятного целеполагания именно в самоощущении.

Это великолепие продолжилось в медитации льва. И такая высота и чистота ощущения единства внутреннего и внешнего было впервые. Просто один свет. Потом я вспомнила портрет Шри-Чинмоя, увиденного утром. Затем тратак. Изумруды листьев поражали своей красотой, которая доселе была мне неизвестной. Все сияло и лучилось. И вдруг я обнаружила перед своим взором ветку березы, растущую вертикально и распустившуюся изумрудными листочками в ровный гармонично сложенный букет. И потом стало раскрываться далее: ветвь на заднем плане образовывала перекладину у оси-ствола ветви-букета и все вместе рисовало мне символ Венеры. Венера в эти дни как раз заходида на мой асцендент. Я любовалась и любовалась, блаженство, казалось, никогда меня не покинет )) Всматриваясь в эту Бесконечную Красоту увидела переплетение веточек напротив моей Венеры, как бы за ней - ромбик "Ингуз".

Впитав всю эту феерию, поблагодарила всё, что подарило мне эту Красоту и Благодать, и пошла. Травы, цветы пели. Воздух, эфир звенел совершенно новым, новорожденным, кристальным чистым звуком. Храмовое пространство ощущалось новорожденным, живым, рождая чувства нежного трепета. В Савитри я встретила строку "Младенческое самоощущение росло и рождено было рождение". Это очень хорошо описывает все состояние. Встретились все у столика со скамейками. Ты выложил мандалу семи центров из пластин, наверное, агата, каждый из которых имел в центре символику соответствующей чакры и символами ассимиляции их в кристалле горного хрусталя вверху, и черного обсидиана в форме шара с образом "радужного глаза" внизу. Вот уж поистине картина маслом )) Все вместе это являло шедевр искусства, представляя собой писаное самой природой великолепие строения внутреннего пространства.

Провели обсуждения, ты давал пояснения. Нарисовал тороид тонкого тела, по которому идет вращение и циркуляция тонкой энергии, и как происходит потом запитывание золотым светом, образуя циркуляцию в обратном направлении, раскрывая тем самым золотой лингам и запитывая золотой свет в сушумну, проводя истинное поднятие Кундалини. Высветился фронт именно моей работы. Получается, до конца все-таки мне не удалось запитаться золотым светом, потому как четко помню рассеивание его в области ниже анахаты. Да и осознание недоработок по нижним центрам, включая момент, что я не сразу села, не "закатилась в лунку" говорят об этом. А потом, похоже, интуитивно я встроилась в дальнейшую твою медитацию и уже все остальное было сделано тобой.

Очень глубокая работа была проведена. И насколько же мощно удалось совместить светлое дневное время в период от равноденствия до солнцестояния с 29 лунным днем! Всколыхнулось и поплыло все термоядерное, что пряталось и таилось, а, может быть, было на время купировано. Стало понятно, что все, что ощущалось своим, наконец обретенным, стоит под сомнением и теперь нужно отстоять то, что действительно мое. Но благо показан путь.

На следующий день проходил непрерывный поиск и самоидентификация под лозунгом: "жить нельзя умереть", запятая там перебегающая )) Было очень тяжело. Я потеряла всякую веру в свое светлое начало )) Старалась найти клеща, который бы подтвердил мне это, но безуспешно )) На домашних отразилось сильно. Полная неуверенность в каждом шаге. Перед медитацией читала Шри Чинмоя о сомнении. Где он говорит, что сомнение - это главный враг. В общем, после медитации я это вкусила по полной. На следующий день уже пошло выравнивание, стала отделять зерна от плевел. Спасибо Эле и Коле, передали мне ключики. Занятие мощнейшее по своей наполненности! Сначала я задумалась о странном ходе медитации - мягко говоря нетрадиционном - два в одном. Но потом поняла, что это было единственно возможным, при своих условиях из которых я исходила.

Вот так определяется фронт моей работы на лето. Теперь предстоят занятия по тай-цзы. И для меня, конечно, это то, что нужно. Как ты сказал, будет видно - кто что из себя представляет. И мне очень хочется увидеть и пощупать себя, чтобы понимать реальные плоды работы, есть ли они, и какие, если есть.

Стала постепенно высвобождать именно свое из общего поля, хатха-йога дала возможность ощутить себя в себе. Тело стало еще мягче, гибче, выносливей. И это взбодрило ) Хотелось как можно полно все осмыслить, но все равно не чувствую полной удовлетворенности, каких-то паззлов все еще не хватает )

* * *

2. От ladomirl. Суть подготовки занятия для меня открылась за несколько дней до его наступления, в тот момент когда я читал роман Толстого. Там меня очень удивило сначала то, что главный герой очень сильно и глубоко переживает за те свершенные действия в своей жизни, которые не сильно-то свойственно людям особо переживать. Сам я данные свои кармические моменты считал упорядоченными и не требующими к себе внимания, считал, что я выше этого. Но после прочтения, сильно задумался, так ли это? И вот, нося в себе эту мысль и ночуя с ней, все более стойким становилось мнение, что данная моя карма является темным подвалом моей жизни, на который я просто не обращаю внимания, а он в свою очередь имеет на меня прямое влияние.

Утром дня занятия, я ощущал раскаяние в своих поступках. Принял то, что сделанное мной, пусть я и не был осознан в этом на тот момент, было не по Прави и то, что на сегодняшний день я подобных оплошностей не совершаю, не освобождает меня от прошлой ответственности. Тут родилось некоторое внутренее более глубокое понимание, смирение, а в результате облегчение. Это состояние стало фундаментом моей медитации на занятии.

Прошли по капищу вокруг чура, потом еще прошли 2 ручья, умывшись и причастившись в каждом, после чего поднялись по горе в наш новый Храм Природы. Это была не просто гора, это было новое самосущее пространство, открылся новый мир. Там и берез было много, как стройных, рядом растущих, так и больших, мощных, отдельно стоящих. Мудрые, стройные и внушительные сосны по большей части стоящие у обрыва близ реки. Были и осинки. Прошлись по горе, но не до конца, осмотрелись, рельеф на ней был тоже с перепадами. Недавно озеленевший лес деревьями и травой, ясное Солнце, свежий воздух и отсутствие резкого порывистого ветра, это все окутывало светлым Божественным теплом, не смотря на сложные лунный и солнечный дни.

После мы разошлись в поиске каждый своего места с условием находиться вне визуальной досягаемости друг от друга, с целью самостоятельного выхода каждого в общее поле, а там уже Виталий проводил в нем сатсанг. Меня притянула внушительная береза, рядом стоящая с сосной чуть поменьше. Находились они на пригорке. Я подошел к ним и начал присматриваться как бы среди них можно было устроиться, подошел Виталий, рассказал, что отметил, что место это не плохое и тут у меня совсем отпали вопросы о том, чтобы думать о месте, ну и воодушевление еще более возросло.

Раз место нашлось сразу, торопиться было некуда и устраивался/договаривался очень мягко и не торопливо. Сел так, чтобы перед взором моим были береза с сосной, чтобы при периодическом открывании глаз, всегда было то, что не отвлечет от глубокого состояния медитации, а только дополнит его.

Далее, устроившись на свой фундамент, подготовленный к медитации я просто раскрылся всему лучшему, что там было и медитация пошла в каком-то смысле сама. Колени упали на коврик и связки в ногах не напрягались, и не просили внимания, спина раскрепощена, внутри состояние молитвы через поющую птицами и цветущую во всей своей красе природу. Молитва в том, чтобы присягнуть к этому совершенному безусловному счастью, хранить его в себе, жить в нем, служить ему и раскрывать его своею жизнею.

В какой-то момент родилось состояние светлое душевное, которое я условно назвал "ВСЕ ПОНЯТНО". Т.е. не было вообще никаких вопросов, мыслей, состояний. Что-то ассоциативное типа "вот он я", "я оказывается такой", "все же просто совсем". Момент внутреннего единства, в котором не чувствуешь в себе чего-то плохого и доброго, темного и светлого, ты чувствуешь, все едино, гармонично, очень глубоко светло и радостно, самым настоящим, каким только все может быть. Тогда это чувство не сильно поддавалось расшифровке в понимании, но в следствии нескольких дней последующих переваривания медитации, родились такие отклики об этом состоянии что: вся наша жизнь по существу - это просто миг, но миг этот не между прошлым и будущим, этот миг есть все, прошлое, настоящее и будущее. Просто когда сознание находится в узком диапазоне, оно начинает разбивать единое целое на фрагменты, чтобы хоть как-то его понять. Еще в этом чувстве единого целого мне представилось, как меняется течение энергии на протяжении жизни человека в нем. Условно, когда человек рождается, у него еще нет прошлого и есть огромнейший запас энергии неисчерпаемый и тяга к развороту этой энергии в будущем. В каком-то смысле здесь его стимулирует к жизни "будущее". С течением жизни ток энергии плавно уменьшается, у человека накапливается опыт прошлого, в этом случае он начинает отталкиваться в жизни больше от приобретенного опыта, действуя в более энергосберегающем режиме. В каком-то смысле человек живет уже не будущим, а прошлым. Получается, своеобразная машина времени. Сначала стимулирует то, чего еще не существует, потом же переживаешь то, что уже не изменить. НО! Переживаемое имеет возможность изменения в сознании, а значит отсутствие изменения прошлого тоже в каком-то смысле условно. Самое же главное в этом всем, что воспринимая это все фрагментарно, теряется ощущение настоящего, а настоящее - это и есть единое целое, это есть все время в целостности, сжатое в одну точку, с множеством векторов, проходящих через нее и расширяющуюся безгранично. Это все есть миг, есть Душа. А все эти моменты по течению энергии, накоплению кармы, пережиганию ее, молодости, старости, счастья, горя, любви и печали. Это все механизмы и очень мудрые, и я думаю, созданные для того, чтобы Душа, проживая жизнь, имела возможность и к накоплению опыта, и к его перевариванию, и к многому чему еще.

Еще в этом состоянии важнейшим фундаментом в жизни, который нужен душе на протяжении всего момента ее реализации, является внутренний покой. Здесь мне хочется выписать цветок сердца Шри Чинмоя текущего дня 19 мая:

Отсутствие покоя заставляет человека чувствовать, что его жизнь есть жизнь ничтожного муравья. Присутствие покоя заставляет человека чувствовать, что его жизнь есть жизнь, которой может гордиться даже Бог.

Что порождает беспокойство? Беспокойство указывает на неудовлетворенность тем, что мы видим, что у нас есть и чем мы являемся. Если у нас есть покой ума, то все, что у нас есть, все, чем мы являемся, все, чем мы становимся, является достаточным для нас сегодня. Но завтра Бог даст нам новое устремление, так что мы сможем пойти еще выше. Когда есть покой, удовлетворение постоянно возрастает и внутренний голод также возрастает. Но когда есть беспокойство, мы чувствуем, что нет удовлетворения. Вот почему оно похоже на бешенного слона, бросающегося из стороны в сторону.

Как мы приобретаем покой ума? Мы приобретаем покой ума только тогда, когда чувствуем, что есть какой-то высший Авторитет, думающий о нас, проявляющий к нам Свою Любовь, Свою Заботу. Если мы чувствуем, что есть кто-то гораздо выше нас, кто думает о нас и проявляет к нам Заботу, Сострадание, Любовь, Благославение, только тогда наше беспокойство действительно уходит прочь.

Видеть лицо Любви, значит чувствовать Сердце Покоя.

После медитации я около 20-30 минут с открытыми глазами созерцал березу и слушал пение птиц. Это место сразу пришлось мне по душе, но после медитации оно стало еще более светящимся и великолепным. Одна чудесная береза освещала такой радостью и Благодатью, которые сравнить можно с очень красивым закатом или восходом Солнца. Все мое единение и счастье, которое я ощущал внутри себя с закрытыми глазами, теперь ясно просматривалось в каждом зеленом листочке, его шелесте, в самом существовании этого великолепного дерева.

После медитации мы собрались и обсудили прошедшее занятие и планы группы на лето. При ощущении глубокой внутренней душевности и того, что каждый человек в группе стал еще светлее, роднее, понятнее и ближе, физически ощущалась огромная усталость и просто дикий голод, которые не проходили еще сутки )) Во время отдыха после занятия стали гораздо лучше просматриваться различные жизненные ситуации, свершившиеся и потенциальные, ощущение целостности видения давало более глубокое понимание, как, что и почему в жизни случается, подъемы и падения, что за чем следует, что во всем всегда есть Душа, творчество и песня, но в то же время и вполне явная очень конкретная живая математика.

Все это я анализировал в большинстве просто на своем опыте жизни, хотя в каком-то плане я просто отдыхал, не напрягая извилинами и просто наблюдал сам за собой, стараясь не потерять, а получше прочувствовать светлую и живую нить лучезарного покоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий