суббота, 23 января 2016 г.

Как получать информацию.


Прежде чем понять как получать информацию необходимо понять что такое информация!
Есть ходовое понятие - СМИ (средства массовой информации), что это значит?
Я с юности, примерно конечно, но помню определение "информации", я его пока не скажу...залез во всякие "источники информации" и не увидел, того что я знал раньше. 
Вот то что я нашел, как обычно во всех статьях копируется одно и то же...
Давайте познакомимся с определениями информации, данными выдающимися учеными:
- Информация – это обозначение содержания, полученного от внешнего мира в процессе приспособления к нему (Н. Винер).
- Информация – отрицательная энтропия (негэнтропия) (Л. Бриллюэн).
- Информация – вероятность выбора (А. М. Яглом, И. М. Яглом).
- Информация – снятая неопределенность (К. Шеннон).
- Информация – мера сложности структур, мера упорядоченности материальных систем (А. Моль).
- Информация - снятая неразличимость, передача разнообразия (У.Р. Эшби).
- Информация – отраженное разнообразие (А. Д. Урсул).
- Информация – мера неоднородности распределения материи и энергии в пространстве и времени (В. М. Глушков).

Вот так хитро "дают информацию"... кто нибудь что нибудь понял? Нет? Так вот все, что я сверху написал это не информация...- это "пи...дежъ", хорошее русское слово которое всем понятно - пустая болтовня! Если пользоваться простым языком, то сразу многое становится понятным!
Так что же такое информация?
В школе, на занятиях по биофизике мне говорили, что информация это новое знание по причине которого совершаются или не совершаются новые действия!

ИМЕННО ТАК И НЕ ИНАЧЕ!!! 

Живая клетка получает информацию, и действует, она на "пустую болтовню" внимания не обращает. Для любого живого объекта, человека в том числе информацией является новое знание которое побуждает к действию! Например вы коснулись горячего - клетка рецептор передает сигнал и это является информацией на действие - рука отдернулась!
По этому то, что часто называют информацией на самом деле её не является... это белый шум, пустая болтовня. Но иногда даже не понятная и не воспринимаемое мозгом, интеллектом так сказать "пустая болтовня" на самом деле является информацией! Она побуждает к действию!
"Бей жидов спасай Россию!!!" это информация? Когда как... если побуждает к действию то да, информация. Сигнал... можно...бить и грабить безнаказанно определенную категорию населения, ну не нравится "жидов", тогда - укров, турок, чурок, ватников... на ваш выбор!
Но у высшего существа, которым считает себя человек, есть один хитрый фильтр, он называется интеллект, воля, если хотите душа!!! Вы же можете не отдернуть руку от горячего, если очень надо!!! Вы можете держать горячее, даже если у вас горит кожа, если от этого зависит ваша жизнь, некоторые могут это делать, даже если от этого зависит жизнь другого человека, даже может быть гипотетического, не известного человека!
То есть информация должна пропускаться через фильтр интеллекта, ну если он есть! И не на каждый бит реагировать действием, таким, каким требует поступившая информация.
Что же должен сделать интеллект с поступившей информацией, как её фильтровать и как выбрать действовать или нет?
Ну во первых, а информация ли это, побуждает ли к действию? Если вроде побуждает.. то тут обычный простой вопрос - а оно мне надо?
Вот в предыдущем посте я сделал перепост статьи Сандры Римской о немцах...http://vaduhan-08.livejournal.com/141015.html#t4696791
Комментарии, все !!! все сводились к личности автора и к тому, что написано в тексте! А фотографии вы не видите что ли, подписи под фотографиями, что Сандра Римская сделала? А вот фотографии это информация и ее нужно отфильтровать, и принять сигнал к действию или бездействию.
Многие мои читатели знают уже, что по профессии я хирург, мне бывало приходилось сталкиваться с тяжелейшими ситуациями, когда информацию надо буквально из бессознательного тела выискивать! Я понимаю, что каждому из вас какашка это не информация... а для меня как хирурга, это огромный источник информации! Если говняшка вонючая и она плохая... то что же, это не источник информации - нет, точно такой же как и все и вообще... с чего бы это говняшка плохая, воняет.... а куда же без этого!
Был у меня случай один... привезли по скорой человека бледного как мел и без сознания давление низкое, на ладан дышит короче говоря! И только после того как я слазил в прямую кишку и достал какашку и увидел что она жидкая и черного цвета я понял что у человека тяжелое желудочное кровотечение и его срочно надо в хирургию в реанимацию готовить к операции, кровь переливать и прочие дела!
Так что источник информации не несет в себе отдельной информации это разные потоки и то что пишет Сандра Римская если Вы ее очень сильно не любите за что то совсем не имеет значения в плане самой информации!
До тех пор пока в голове будет предвзятое отношение к источнику информации сама информация не будет оценена верно!
С уважением ко всем источникам информации 

Комментариев нет:

Отправить комментарий