Проект Life.ru, представленный ранее как «аналог Buzzfeed», будет развиваться не как СМИ, а как социальная сеть. Он должен стать конкурентом Facebook и «ВКонтакте», сообщил главный редактор Life.ru Александр Потапов.
Только на первоначальном этапе Life.ru будет выглядеть как традиционное СМИ — с большим количеством материалов. Однако цель – уйти из сегмента СМИ, сделать Life конкурентом Facebook, «ВКонтакте» и других соцсетей. Люди приходят в соцсети не только за новостями, они приходят туда за общением, за музыкой и так далее — это уже современная среда обитания. И Life предполагает конкуренцию именно в эту сторону — в сторону соцсетей.Александр Потапов, главный редактор Life.ru
По словам главы проекта, пользователи смогут подписаться на определённые #хэштеги, соответствующие определённым тематикам, формируя таким образом ленту новостей. Также они получат возможность публиковать свой контент после модерации редакторами сайта.
Также автоматически пользователю будут предлагаться тексты на темы, которые ему могут быть интересны исходя из его предыдущих запросов – не только на Life.Ru, но вообще в интернете. Пользователи будут настраивать свою ленту, будет возможность общения с другими пользователями Life, а также коммуникации с авторами текстов. Нам нужно сделать среду обитания — такую же, как сейчас на Facebook.Александр Потапов, главный редактор Life.ru
После запуска Life.ru в него будет интегрированы сайты Lifenews.ru и Super.ru. По словам Потапова, сайт будет представлен «весной». Ранее Арам Габрелянов, глава холдинга News Media, в который входит Life.ru, планировал, что проект будет запущен 15 февраля.
То есть — сегодня.
Тем временем, разработка, похоже, идёт. По адресу beta.life.ru запрашивается логин и пароль, выдаётся многообещающее сообщение «staging!».
Как вы думаете, что нас ждёт?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий