понедельник, 11 апреля 2016 г.

Digest: Украинский домен дорого обойдется владельцам сайтов




1. В Украине с мая резко подорожает регистрация доменов

Администраторы украинских доменов советуют поспешить с регистрацией или продлением своих доменов до конца апреля. С 1 мая компания администрация домена .UA и большинство других регистраторов повысят тарифы на украинские доменные имена в среднем на 25%. bit.ly/invodigital229


2. Украинцы за год в 1,5 раза меньше клики по баннерам в интернете

Компания Gemius опубликовала отчет о рекламной активности украинских интернет-пользователей. Средний рейтинг кликов (CTR) по рекламным объявлениям в украинском интернете во II половине 2015 составил 1,16%. По сравнению со вторым полугодием 2014 показатель снизился — на 47% — с 1,71% до 1,16%.bit.ly/invodigital230

3. Facebook открыл всем пользователям доступ к онлайн-трансляции

Социальная сеть Facebook запустила сервис онлайн-трансляций Live, о чем сообщил Марк Цукерберг в своем аккаунте. Чтобы поделиться с друзьями своим live-видео, нужно всего лишь обновить статус и нажать на иконку Live Video. Создатель трансляции может добавить небольшое описание и выбрать целевую аудиторию, а во время стрима он будет видеть количество зрителей и имена друзей, следящих за ним. bit.ly/invodigital231


4. Youtube обошел по размерам аудиторию Facebook

В глобальном рейтинге посещаемости веб-сайтов Alexa.com произошла ротация второго и третьего места: YouTube обошел Facebook и впервые стал вторым по популярности сайтом в мире, уступая лишь Google. bit.ly/invodigital232

5. Google маскирует локальную рекламу под органические результаты поиска

В англоязычной выдаче Google появился новый формат рекламы. При поиске с мобильного появляется список местных компаний, который похож на Google Карты, с единственной разницей — в верхней части блока есть метка «Реклама». Таким образом рекламный блок практически сливается с органической выдачей.bit.ly/invodigital233

6. Facebook обновил условия размещения брендированного контента

8 апреля Facebook обновил политику размещения брендированного контента. Теперь любой пользователь с подтвержденной страницей или профилем может бесплатно публиковать статьи, видео, фото, ссылки или другой проплаченный брендированный контент без дополнительного разрешения Facebook или последующих санкций.bit.ly/invodigital234

Комментариев нет:

Отправить комментарий