Большинство пользователей интернета прекрасно знают, кто такой Павел Дуров. А вот интересные факты о нем известны не всем.
Важные уроки
Все можно делать гораздо быстрее, чем это кажется. Первая версия «Вконтакте» была создана за один месяц. Несмотря на обратные утверждения, важные дела либо делаются быстро и хорошо, либо медленно и плохо.
Этот урок похож на предыдущий, но только звучит он более широко. ВСЕ нужно делать быстро. Дело в том, что параллельно с «Вконтакте» было создано несколько подобных сайтов той же направленности. О них сейчас мало помнят только потому, что успех «Вконтакте» затмил их.
Развиваться нужно в органическом направлении. То есть первая ступенька – успешное развитие какого-нибудь форума. Вторая – нужно двигаться дальше и на его базе органически создавать что-то более развитое. И так далее.
Качество – это все. Люди подсознательно чувствуют даже малейшие детали, которые делаются специально для их удобства. Как бы ни были малы и незначительны – они, в конечном счете, принесут много преданных друзей. Это чрезвычайно важно.
Вопреки расхожему мнению, совмещать несколько видов работы крайне эффективно. Как только социальная сеть «Вконтакте» начала свое существование, именно Павел Дуров отвечал за создание кода, графики и всех интерфейсов. Более того, маркетинг также лежал на его плечах.
Это очень важный и интересный урок. Слушайте свою интуицию. Если вам хочется что-то сделать, обязательно предпринимайте действия. Павел Дуров утверждает, что всякий раз, когда ему приходилось слушать признанных «авторитетов» - это практически всегда было потерянным временем, а часто и возможностями.
Несколько целеустремленных и мотивированных людей гораздо лучше армии наемников, которые не вкладывают в проект душу. Талант и любовь к предмету своего внимания – вот ключ к успеху. Количество тут не играет никакой роли.
На 100% никому доверять нельзя. Даже если это самый близкий человек, с которым вы вместе «с пеленок». Все ключевые моменты необходимо контролировать лично.
Этот урок от Павла Дурова имеет особенное значение. Страх – это бесполезная трата внутренних ресурсов. Нужно делать, что требуется, а там будь что будет. Интересный факт: за период существования сети «Вконтакте» было огромное количество и хакерских атак, и судебных исков, и конкурентных войн, и различных интриг. Если идти на поводу эмоции страха – вы ничего не добьетесь.
Важнее любой выгоды – принципы. Когда идет речь о том, чтобы выделить место под рекламу для дополнительного дохода в ущерб пользовательскому удобству – делать этого однозначно не стоит. Только в том случае, если вы служите благу других можно рассчитывать на истинный успех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий