— ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Что бы попасть в будущее, как минимум надо знать настоящее - иметь представление о том , что происходит внутри и снаружи, близко, рядом и вокруг.... Влад ВЕЛЕС
Из опыта руководителя
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник.
* * *
Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально ее значимости.
* * *
Если нужно срочно сделать какое-то дело, обратись к тому, кто занят больше всех.
* * *
Если есть способ отложить важное решение, хороший бюрократ его найдет.
* * *
Тому, кто сам ничего не делает, все кажется по плечу.
* * *
Лучший руководитель тот, у кого подчиненные много способнее его самого.
* * *
Начальник — это человек, который приходит на службу поздно, когда ты приходишь рано, и появляется чуть свет, когда ты опаздываешь.
* * *
Чтобы победить бюрократа, переложи свои проблемы на его плечи.
* * *
Только когда читаешь разъяснение ранее полученной инструкции, догадываешься, что не понял ни самой инструкции, ни разъяснения к ней.
* * *
Если отложить дело надолго, то его либо выполнит кто-нибудь другой, либо оно вообще перестанет быть нужным.
* * *
Не будь незаменимым — тебя никогда не повысят.
* * *
Позади всякого, кто сделал успешную карьеру, стоит озадаченная женщина.
* * *
Свобода слова означает для начальника свободу прерывать говорящего, а для подчиненного — свободу держать язык за зубами.
* * *
Чем хуже человек справляется с работой, тем меньше шансов от него избавиться.
* * *
Если ежедневно добросовестно работать по восемь часов, можно со временем стать начальником и работать по двенадцать часов в день.
* * *
Успех продвижения по службе зависит не от тех, кто тобой доволен, а от тех, кого ты не раздражаешь.
* * *
Чем меньше должность, тем заметнее твое отсутствие на рабочем месте.
* * *
Всякое решение принимается не один раз.
* * *
Всегда можно внести еще одно предложение.
* * *
Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на два.
* * *
Все предложения о помощи надо делить на два.
* * *
Всякую рекламу надо делить на четыре.
Начальник не всегда прав, но он всегда начальник.
* * *
Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально ее значимости.
* * *
Если нужно срочно сделать какое-то дело, обратись к тому, кто занят больше всех.
* * *
Если есть способ отложить важное решение, хороший бюрократ его найдет.
* * *
Тому, кто сам ничего не делает, все кажется по плечу.
* * *
Лучший руководитель тот, у кого подчиненные много способнее его самого.
* * *
Начальник — это человек, который приходит на службу поздно, когда ты приходишь рано, и появляется чуть свет, когда ты опаздываешь.
* * *
Чтобы победить бюрократа, переложи свои проблемы на его плечи.
* * *
Только когда читаешь разъяснение ранее полученной инструкции, догадываешься, что не понял ни самой инструкции, ни разъяснения к ней.
* * *
Если отложить дело надолго, то его либо выполнит кто-нибудь другой, либо оно вообще перестанет быть нужным.
* * *
Не будь незаменимым — тебя никогда не повысят.
* * *
Позади всякого, кто сделал успешную карьеру, стоит озадаченная женщина.
* * *
Свобода слова означает для начальника свободу прерывать говорящего, а для подчиненного — свободу держать язык за зубами.
* * *
Чем хуже человек справляется с работой, тем меньше шансов от него избавиться.
* * *
Если ежедневно добросовестно работать по восемь часов, можно со временем стать начальником и работать по двенадцать часов в день.
* * *
Успех продвижения по службе зависит не от тех, кто тобой доволен, а от тех, кого ты не раздражаешь.
* * *
Чем меньше должность, тем заметнее твое отсутствие на рабочем месте.
* * *
Всякое решение принимается не один раз.
* * *
Всегда можно внести еще одно предложение.
* * *
Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на два.
* * *
Все предложения о помощи надо делить на два.
* * *
Всякую рекламу надо делить на четыре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий