пятница, 15 августа 2014 г.

ДОМА И НА РАБОТЕ

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Что бы попасть в будущее, как минимум надо знать настоящее - иметь представление  о том , что происходит внутри и снаружи, близко, рядом и вокруг.... Влад ВЕЛЕС


Из опыта руководителя


Начальник не всегда прав, но он всегда начальник.


* * *

Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально ее значимости.

* * *

Если нужно срочно сделать какое-то дело, обратись к тому, кто занят больше всех.

* * *

Если есть способ отложить важное решение, хороший бюрократ его найдет.

* * *

Тому, кто сам ничего не делает, все кажется по плечу.

* * *

Лучший руководитель тот, у кого подчиненные много способнее его самого.

* * *

Начальник — это человек, который приходит на службу поздно, когда ты приходишь рано, и появляется чуть свет, когда ты опаздываешь.

* * *

Чтобы победить бюрократа, переложи свои проблемы на его плечи.

* * *


Только когда читаешь разъяснение ранее полученной инструкции, догадываешься, что не понял ни самой инструкции, ни разъяснения к ней.

* * *

Если отложить дело надолго, то его либо выполнит кто-нибудь другой, либо оно вообще перестанет быть нужным.

* * *

Не будь незаменимым — тебя никогда не повысят.

* * *

Позади всякого, кто сделал успешную карьеру, стоит озадаченная женщина.

* * *

Свобода слова означает для начальника свободу прерывать говорящего, а для подчиненного — свободу держать язык за зубами.

* * *

Чем хуже человек справляется с работой, тем меньше шансов от него избавиться.

* * *

Если ежедневно добросовестно работать по восемь часов, можно со временем стать начальником и работать по двенадцать часов в день.

* * *

Успех продвижения по службе зависит не от тех, кто тобой доволен, а от тех, кого ты не раздражаешь.

* * *

Чем меньше должность, тем заметнее твое отсутствие на рабочем месте.

* * *

Всякое решение принимается не один раз.

* * *

Всегда можно внести еще одно предложение.

* * *

Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на два.

* * *

Все предложения о помощи надо делить на два.

* * *

Всякую рекламу надо делить на четыре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий