четверг, 23 октября 2014 г.

МУДРОСТЬ ВЕКОВ

ШКОЛЫ И ТРАДИЦИИ

ПУТЬ МУДРОСТИ - ПУТЬ ВОИНА

Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

• Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

• У души не было бы радуги, если бы у глаз не было слез.

• Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.

• Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

• Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.

• Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах.

• Мудрость приходит только тогда, когда прекращаешь ее искать и начинаешь жить предначертанную Cоздателем жизнь.

• Делать вещи правильно очень трудно, но пока мы так поступаем, мы связаны с Великим Духом.

• Не нужно много слов, чтобы сказать правду.

• Отсутствие ответа — тоже ответ.

• Даже мёртвая рыба может плыть по течению.

• Хороший человек видит хорошие знаки.

• Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания — это прошлое. Мудрость — это будущее.

• Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.

• Честь народа лежит в следах мокасин женщины.

• Доброе сердце и добрый ум — вот что нужно, чтобы быть вождем.

• Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой.

• Если ты обеспокоен, пойди и сядь у реки. И текущая вода унесет твое беспокойство прочь.

• Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит.

• Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.

• Ребёнок — гость в твоём доме: накорми, выучи и отпусти.

• Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора.

• Все взаимосвязано. Что бы ни случилось с землей, случится с детьми земли.

• Почему вы берете силой то, что не можете взять любовью?

• Жизнь течёт изнутри вовне. Следуя этой мысли, ты сам станешь истиной.

• У белого человека слишком много начальников.

• Не верь старикам, которые говорят, что умереть молодым почетно.

• Пока каждый человек не познает мир в своей душе, невозможен мир между народами.

• Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади — слезь!

• Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом.

• Все лежит перед тобой. Твоя тропа прямо перед тобой. Иногда она не видна, но она здесь. Ты можешь не знать куда она идет, но ты должен следовать Тропе. Это Тропа к Создателю. Это единственная тропа, которая существует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий